inshow

Корпоративный сайт для ведущего контент агенства.

Международное аутсорсинговое агентство контент-маркетинга, являющиеся партнерами издательства Манн, Иванов, Фербер, корпорации WELLA, VC.ru, Cossa и многих других.

Задача

СЕО агентства Inshow — Валерия обратилась к нам с целью создать новый корпоративный сайт с уникальным дизайном. Мы познакомились во время совместной работы над проектом одного из их клиентов. Сайт агентства больше года существовал на базе конструктора Tilda, теперь они выросли и нужно было решить десятки точечных задач, которые невозможно воплотить с помощью шаблонов.

идея

Создание ультрамодного дизайна, смена стек платформы на блоговую WordPress, с дальнейшим расширением функционала, подготовка к SEO продвижению.

Валерия Свирская

CEO агентства inshow

Первое знакомство

Изначально мы выбрали Tilda, потому что это простой, быстрый и недорогой способ запустить сайт. Там было все, что нужно: удобный интерфейс, обучающие материалы, стильные шаблоны. Мы собрали сайт силами команды за пару недель и были довольны результатом первое время.

С ростом агентства и повышением уровня сотрудников возникла необходимость не просто презентовать наше портфолио, но сделать это ярко, эффектно и необычно. В нашей сфере заказчики ценят качественный брендинг и необычные решения, мы просто не могли расти дальше без современного и актуального сайта.

Помимо этого на Tilda есть ряд технических недочетов, которые невозможно или очень сложно исправить. Например, из-за недостаточно хорошего кода мы получали меньший органический трафик. Мобильная версия плохо адаптировалась, хотя больше половины наших пользователей заходят со смартфонов и это важно. С загрузкой анимаций каждый раз возникало множество проблем.

Сам дизайн Tilda в 2018 г. стал массовым и ассоциируется скорее с фрилансерами, чем с серьезным проектом. А нам важно зацепить клиента сразу, потому что первое впечатление можно произвести только один раз.

владислав данильченко

CEO агентства Vogne,
Арт-директор, project-менеджер
Мы хорошо знакомы с проблемами, которые озвучила Валерия. С аналогичными сложностями приходят клиенты, чьи сайты находятся на любых конструкторах: LP, Wix, Flexbe и так далее. Иногда разработчики предлагают якобы уникальный корпоративный сайт за 100-200$ и обещают справиться всего за неделю-две, по факту клиент получает шаблон.

К счастью или к сожалению, сайт с уникальным кодом и дизайном невозможно сделать быстрее, чем за месяц. Нужно провести маркетинговое исследование ниши клиента, создать прототип и согласовать его с заказчиком, нарисовать дизайн — опять же согласовать, написать код и соединить все эти этапы, чтобы выпустить крутой продукт.

После запуска сайт обязательно надо тестировать и следить за реакцией пользователей — то, что казалось крутой идеей на старте, в итоге может не зайти конечному потребителю. Наша команда всегда участвует в тестах нового сайта и оперативно исправляет любые недочеты, это входит в стоимость.

Прототипирование
Сайт InShow изначально должен быть заточен под эффективное SEO-продвижение, это отразилось и на специфике прототипирования. Например, на старом сайте использовался принцип лендинга — вся информация об услугах и агентстве находилась на главной, в отдельной вкладке был только блог, который одновременно выполнял функцию портфолио.
В нашем прототипе мы прописали следующие страницы:
— главная
— страница услуг
— страница об агентстве
— портфолио
— блог
— вакансии
— страница SMM-консалтинг.

Такая структура будет способствовать поисковой выдаче по конкретным запросам, а пользователям будет проще передвигаться по сайту и находить интересующую информацию. Также на этапе прототипирования мы продумали технические моменты: особенности кода, технологические отличия браузеров и поисковых машин.

Дизайн
Важно понимать, что дизайн сайта должен нравиться не заказчику, а конечному потребителю. Проанализировав сайты конкурентов мы решили ориентироваться на приемы, которые используют зарубежные сайты, но не забывать о специфике русскоязычного сегмента. Переработав идеи, которые нас вдохновили и потенциально могут понравиться клиентам InShow, мы придумали несколько фишек.

Оформление кейсов заглавными буквами.

Команда InShow молодая и динамичная, постоянно развивается и, кажется, что настолько же активна, как и сам Instagram. Суть приема в том, что, во-первых, это необычно и сразу цепляет взгляд, а во-вторых, с заливкой букв можно экспериментировать и менять дизайн сайта в зависимости от сезона или других факторов.

Темный режим ночью

Dark mode внедрили большинство технологических компаний от Apple до Google. InShow идут по пути digital, поэтому нам хотелось подчеркнуть стремление агентства использовать тренды и глобальные нововведения.
Блочный редактор
На этапе прототипирования мы понимали что агентство занимается довольно обширным списком услуг (от консультаций и написания текстов до фотографий и моушен-анимации), так же пишет статьи и ведет блог. Так как стандартные структуры ограничивали бы дальнейшее наполнение, мы по сути создали конструктор сайта внутри CMS. С помощью этого можно "собрать" кейс или блог на любую тематику. Такие же решения используют топовые онлайн издания pikabu, meduza, mail.ru, cosmopolitan и другие.

Анимации

Вдохнули в сайт жизнь с помощью анимации. Все кнопки реагируют на наведение, нажатие, и появление. При переходах включаются анимации переходов, а заголовки прикрепляются с помощью positin: sticky

Валерия Свирская

CEO агентства inshow

отзыв заказчика

Скажу, что опыт работы с Vogne был для нас интересным и очень полезным. В процессе работы сложились хорошие отношения с командой: обменивались новостями из наших сфер, шутили, вместе придумывали идеи для сайта.

Полагаю, что с нами было непросто работать, потому что за процессом наблюдала наш арт-директор — нам было важно сохранить фирменный стиль и избежать копирования. Тем не менее, парни из Vogne были на удивление терпеливыми и оперативно выполняли все просьбы. Если какие-то идеи казались им неактуальными, всегда могли объяснить почему и привести аргументы. Ситуации «мы художники и мы так видим» ни разу не возникло.

Создание нашего сайта, конечно, порядочно затянулось, но частично это наша ответственность. Мы знали, что должны подготовить контент для кейсов и блогов, но в середине работы решили переделать подачу портфолио и пришлось заливать все заново. Теперь всем рекомендую сначала создавать контент, а потом обращаться к разработчикам.

Хотите с нами работать?

Нажимя кноку отправить Вы автоматический соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

Огонь! Мы уже изучаем ваше письмо. Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или позвоните нам +7(473)2585-393

Воронеж, 25 октября, 33

Москва, Петра Романова 14, строение 2

Киев, Украина
пер. Ярославский, 1/3

Tel-Aviv, Israel
Adam HaCohen St. 1